КлаН Next Demons
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Что нас ждет.Танки Он-Лайн 2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Agent-Provokator
Гланая по главному
Гланая по главному
avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-20

СообщениеТема: Что нас ждет.Танки Он-Лайн 2   Чт Авг 25, 2011 7:56 am

Переход с «Танков Онлайн» на «Танки Онлайн 2.0»

* «После выхода «Танков Онлайн 2.0» первая версия еще будет работать некоторое время, однако новые пользователи зарегистрироваться в ней не смогут.
* Всем игрокам будет предложен добровольный переход в «Танки Онлайн 2.0» с переносом или обналичиванием имущества. Таким образом, можно будет повторно купить нужные вещи, а кристаллы, полученные взамен ненужных, потратить с пользой:
o корпуса, пушки и краски будут возвращены в виде кристаллов по ценам 1.0;
o абонементы будут возвращены в виде кристаллов по остаточной цене 1.0 (цена*количество оставшихся дней/31);
o припасы будут просто перенесены.
* Кристаллы, очки, звания, показатели уничтоженных/подбитых и реферальные связи (если, конечно, ваши рефералы перешли в 2.0) также будут перенесены.
* При переходе будет бесплатно предоставлена возможность сменить ник.
* Ники из первой базы будут зарезервированы до закрытия, т.е. перехватить ваш ник не смогут.
* В «Танках Онлайн 2.0» вводится награждение игрока кристаллами по достижении каждого нового ранга, поэтому при переходе игроку сразу будет начислена сумма за все полученные ранее ранги.
* Если по каким либо причинам игрок не перешёл вовремя, можно будет это сделать позже в частном порядке (все данные 1.0 будут сохранены).

Игровая механика

* Кристаллы при повышении ранга.
* Награды и улучшения за достижения (например, уничтожить 500 танков из Рельсы и т.п.).
* Цены будут учитывать дополнительный доход в виде награды за ранги и достижения, и, в целом, станут доступнее.
* Доступность пушек и апгрейдов по рангам будет изменена – появляться пушки будут раньше, но модификации будут «растянуты» по рангам.
* Характеристики пушек будут выровнены (разница с ростом ранга будет, но значительно меньше), разные пушки одинаковых модификаций будут соизмеримы по урону.
* В рейтинге не будет учитываться вложенный реал, соответственно будет решена проблема с недобором очков донаторами. Рейтинг будет отражать именно игровые показатели.
* Начисление дополнительных очков за уничтожение танков с применёнными эффектами.
* По результатам тестов, вероятно, внедрим зависимые кулдауны.
* Новая пушка Шафт.

Графика и звук

* Система освещения.
* Ночные карты.
* Затенение танка в зависимости от его освещённости.
* Выше производительность движка, игра будет идти быстрее.
* «Неквадратная» геометрия, уровни моделируются произвольно (будут сделаны ремейки популярных карт).
* Больше объектов на карте.
* Изменение детализации по расстоянию.
* Анимация гусениц у танков.
* Новая озвучка: разные звуки двигателей, грейдов пушек.

Интерфейс

* Интеграция в социальные сети (ВКонтакте, Мой Мир, Facebook):
o вход и регистрация через соцсеть;
o возможность играть под одним именем отовсюду;
o приглашение друзей и формирование контакт-листа;
o публикация достижений;
o переход в профили игроков.
* Новый дизайн интерфейса с 3D-эффектами.
* Гибкое масштабирование интерфейса под разные разрешения, вплоть до мобильных устройств.
* Каждый раздел меню (включая информацию о товаре или профиль) имеет прямой адрес (URL).
* Удобная загрузка:
o пакетная загрузка с указанием размера и процентов;
o большие загрузки при входе в меню и в битву, всё остальное подгружается по ходу;
o собственная система кэширования.
* Индикация самоуничтожения видна всем.


Обучение

* Базовое обучение (туториал) новичка.
* Советы во время загрузки.
* Первый бой без регистрации.
* Вспомогательные окна с пояснениями и уведомлениями.
* Всплывающие подсказки (хинты) на все активные элементы.

Чат

o Общий чат для всех серверов.
o Свёрнутый режим (отображаются только уведомления о личных сообщениях).
o В боевом чате показываются все сообщения из каналов битвы, команды и личные сообщения из других каналов.
o Раздельные каналы чата: глобальный, языковой, приватный, боевой, командный, клановый.
o Приватная почта. Сообщения, отправленные в приват при отсутствии игрока, будут доставлены по его возвращению.
o Контакт-лист:
+ группы контактов: друзья, враги, игнорируемые, клан, администрация;
+ добавление контактов из социальных сетей;
+ цвет ников в соответствии с группой;
+ игроки вне игры – тёмным цветом.
o Отправка одного сообщения нескольким адресатам.
o Режим показа сообщений только от знакомых.
o Замена внутренних ссылок названиями разделов сайта (по аналогии с битвами в 1.0).
o Контекстное меню по клику на сообщение: скопировать, сообщить о нарушении, отметить всех как адресатов.
o Контекстное меню по клику на ник:
+ посмотреть профиль;
+ отметить как адресата в чате;
+ написать в приват (отметить и переключиться);
+ добавить в друзья/враги;
+ игнорировать (с зачисткой сообщений);
+ перейти в битву – если играет.


Профиль

* Публично доступная страница с информацией о пользователе.
* Информация об игроке: имя, пол, дата рождения, страна, город, фотография, контакты (ICQ, Skype, e-mail), ссылки на профили в соцсетях.
* Репутация (карма).
* Статистика игрока с графиками и сравнением со статистикой просматривающего:
o общие показатели: очки, уничтожено, подбит, эффективность, богатство, рейтинг;
o пушки: любимая пушка, количество выстрелов/времени действия каждой пушки, процент эффективных попаданий, суммарный урон/самоурон, вылечено/вылечен HP;
o корпусы: любимый корпус, проехал метров;
o покрытие: любимое покрытие;
o сколько раз занимал первое место;
o принимал участие (до завершения) в битвах по типам, по картам;
o унесённых с вражеской базы флагов, донесённых до своей базы вражеских флагов, возвращённых флагов, уничтожено флагоносцев;
o количество рефералов.
* Все новые показатели будут собираться с начала, т.к. в 1.0 их не было.
* История боёв (ссылки на битвы, в которых участвовал игрок – у каждого раунда свой URL).
* Текущие места и победы в рейтингах.
* Полученные достижения (медали).
* Платная смена ника.
* Личный счёт:
o пополнение своего счёта;
o журнал операций (пополнение счёта, зарабатывание в игре, покупки в гараже).


Гараж

* Подгруппы товаров: пушки, корпуса, покрытия, устройства, припасы.
* Примерка вещей и демонстрационные видеоролики.
* Продажа имущества (оружия, корпусов, покрытий, устройств) с частичной (25%) компенсацией его стоимости.
* Система скидок.
* Сравнение пушек и корпусов.
* «Жетоны» (аналог абонементов) с дополнительными преимуществами (бои с ограничением вооружений, повышенный опыт, повышенная ежедневная раздача и т.п.) на день/месяц.
* Смена пушки и корпуса, покупка в гараже во время боя.


Список битв

* Общий список битв для всех серверов.
* Поиск битв по типу, по ключевому слову в названии и поиск с расширенными параметрами.
* В результатах поиска в первую очередь выдаются наиболее близкие по ранг-лимитам бои, а также те, где играет больше всего знакомых.
* Сохранение настроек поиска при следующем заходе.
* Режим ожидания свободного места в битве.
* Отображение фонда в информации о битве.
* Отображение количества принесенных флагов в статистике битвы.
* Ожидание противника.
* Режим ограничения вооружений (пушки, корпуса, припасы), как расширение битв без припасов.
* Смена команды после и во время битвы.


Сообщество

* Поиск игрока по нику, имени, полу, возрасту, городу.
* Кланы:
o отдельная страница клана;
o информация о клане и условия приёма;
o список членов клана;
o назначение должностей;
o подача заявки на вступление;
o членство в клане указано в профиле;
o значок клана рядом с ником;
o отдельный форум;
o общий фонд клана.
* Рейтинги по различным показателям за периоды:
o за всё время;
o за текущие сутки/неделю/месяц/год;
o хранение истории предыдущих дней/недель/месяцев/лет.
* Встроенный в игру форум (единые профили, ники, права доступа, модерация).
* База знаний по игре (обучающие статьи, энциклопедия).

Будет сделано позже

* Снятие скриншота с добавлением надписи и последующей публикацией на форуме/фотосервисах/стене/фотоальбоме.
* Режим клан-вара – при создании указываются названия кланов, только их игроки смогут зайти.
* Режим наблюдателя.
* Голосование на кик из битвы.
* Сохранение записи битвы.
* Эмблемы/надписи на танках на специальных местах (крыша, зад, бок).
* Подарки на день рождения.
* История собственных сообщений в чате.
* Перевод сообщений в чате (через Google Translate, автоопределение языка -> на язык пользователя).
* Функция одобрить/осудить игрока (развитие системы репутации).
* Быстрые (шаблонные) сообщения в чате и их настройка.
* Голосования на форуме.
* Сообщение о проблемной битве (нарушение правил в названии, кач, боты) в систему модерации.
* Сделать подарок (кристаллы) другу.
* Устройства (рация, радар и т.п.).
* Рисковое улучшение оборудования (увеличение характеристик, чем больше, тем выше шанс лишиться уже достигнутых улучшений).


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Что нас ждет.Танки Он-Лайн 2   Чт Авг 25, 2011 12:41 pm

дваноль это миф запущенный разработчиками ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Robin
Главный по главной
Главный по главной
avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2011-07-11

СообщениеТема: Re: Что нас ждет.Танки Он-Лайн 2   Сб Авг 27, 2011 2:25 pm

Я еще не наигрался в танки 1.0 =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://demons.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Что нас ждет.Танки Он-Лайн 2   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что нас ждет.Танки Он-Лайн 2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Next Demons :: Next Demons :: Касаемо TankiOnline (все)-
Перейти: